Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 апреля 2016 г.

Экономить на здоровье вредно
824 просмотра

Экономическая ситуация заставляет россиян более разумно подходить к своим тратам. Но здоровье - это, пожалуй, последнее, на чем можно экономить.

Полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) для многих стали привычной гарантией получения своевременной и высококачественной медицинской помощи. О том, что происходит сейчас на рынке ДМС, «РГ» рассказала заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова.

Татьяна Юрьевна, как бы вы оценили сегодняшнюю ситуацию на рынке ДМС?

Татьяна Кайгородова: В 2015 году рынок показал очень небольшой рост, примерно в 2-3 процента. Причем рост сложился за счет кэптивных страховых компаний (т.е. компаний, принадлежащих какой-либо финансово-промышленной группе или концерну и обслуживающих только ее риски. - Ред.) либо нерисковых программ ДМС. Реальное рисковое страхование ДМС показывает падение. Оно связано с тем, что в ДМС корпоративные клиенты составляют более 87 процентов. И в условиях макроэкономического кризиса многие работодатели либо ограничили бюджеты на страхование, либо исключают определенные опции из социальных пакетов сотрудников. Правда, при этом практически нет компаний, которые готовы вообще отказаться от программ ДМС. И это подтверждает, что добровольное медицинское страхование сегодня, даже несмотря на кризис, остается очень весомой опцией в корпоративном соцпакете.

Как изменились запросы клиентов по ДМС? Какие продукты оказались более востребованными, какие с рынка ушли?

Татьяна Кайгородова: В отдельных компаниях исключают из ДМС определенные категории застрахованных, например, сотрудников, которые проработали менее двух лет, родственников сотрудников и т.д. Другой путь - сокращение самих страховых программ, например, из них удаляют стоматологические услуги, плановую госпитализацию или другие опции. Кто-то предпочитает сэкономить, ограничивая количество лечебных учреждений, задействованных в корпоративной программе, и отдавая предпочтение более дешевым.

Предлагает ли ваша компания антикризисные продукты?

Татьяна Кайгородова: В этом году мы запустили два новых продукта. Во-первых, это ДМС с франшизой - застрахованный берет на себя часть расходов, как правило, оплачивая 10-20 процентов от стоимости медицинской услуги. Во-вторых, это программа, ориентированная на людей, ведущих здоровый образ жизни. В кризисных условиях многие начинают активнее реализовывать так называемый отложенный спрос на медицинские услуги. Речь о ситуациях, когда человек не болен, но боится, что через месяц-два у него уже не будет полиса ДМС, и обращается в клинику, что называется, «впрок». Из-за этого повышается убыточность страховых программ, и страховщик выставляет повышающий коэффициент работодателю, бюджет которого и так ограничен. Для решения этой проблемы мы и создали программу ДМС с франшизой и выступаем с ней в числе первых на рынке.

Как сейчас строятся взаимоотношения страховщиков и лечебных учреждений?

Татьяна Кайгородова: Партнерские отношения с лечебными учреждениями всегда имели для страховщиков первостепенное значение. Выигрывают те страховщики, которым удалось наладить эффективные взаимоотношения с максимальным количеством лечебных учреждений. В 2015-2016 годах практически все крупные страховые компании ввели в расчеты с клиниками систему средних счетов. Для этого заключается двустороннее соглашение, лимитирующее то количество убытков, которое может принести это лечебное учреждение страховщику. Такая система помогает страховщикам эффективнее контролировать расходы, оценивать, в какую сумму будет обходиться обслуживание одного застрахованного.

У некоторых страховщиков, в том числе и у вашей компании, есть собственные клиники. Выгодно ли содержать их?

Татьяна Кайгородова: Собственные клиники и вне кризиса помогают повышать эффективность бизнеса по ДМС и получать синергетический эффект. Но в кризис их роль возрастает, поскольку они позволяют решать две основные задачи: контролировать качество и сдерживать рост стоимости медицинских услуг. В наших клиниках «Будь здоров» мы не повысили цены ни в прошлом, ни в этом году. И они одними из первых перешли на лимитирование средних счетов в расчетах со страховщиками.

Вы готовите к открытию новую клинику в Сочи. На кого она ориентирована?

Татьяна Кайгородова: Да, 1 мая мы открываем новую клинику «Будь здоров» в Сочи на территории гостиничного комплекса «Имеретинский». Она будет совмещать функции медицинского и реабилитационного центров. Мы постарались взять лучшее из советских и российских моделей санаторно-курортного обслуживания, добавив целый ряд опций из зарубежной практики рекреационного лечения, а также просто интересных услуг. Например, наши клиенты смогут получать не только стандартные процедуры - ванны, массажи, грязелечение и т.д., но и уникальные курсы дендротерапии, иппотерапии, дельфинотерапии и др. Мы постараемся максимально использовать те возможности, которые предоставляет курортный Сочи.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития рынка ДМС?

Татьяна Кайгородова: Предполагаем, что в ближайшие 2-3 года стагнация рынка продолжится. А если будет рост, то небольшой. Реальное развитие рынка начнется, когда будет пройден период экономической стагнации в целом. Надо полагать, рынок ДМС будет развиваться в сторону распространения продуктов с франшизами и поддерживающих здоровый образ жизни программ. Если говорить о регионах, то, скорее всего, будут развиваться совместные с крупными предприятиями проекты по открытию производственных клиник в небольших городах.

Ольга НЕВЕРОВА


  Вся пресса за 25 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт